Отчет о проведении контрольного мероприятия (УКХ и Б "Город Астрахань")

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности Управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее по тексту - Управление) за 2015 год, проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Город Астрахань", установлено следующее:

  • По условиям договоров ссуды (безвозмездного пользования) нежилым фондом (нежилым помещением, зданием, строением, сооружением) по адресу: ул. Чехова, д. 10 Управление обязано самостоятельно нести расходы по коммунальному и эксплуатационному обслуживанию полученных в пользование площадей (1342,4 кв.м.). В 2015 году оплата за потребление коммунальных услуг произведена Управлением как за всё здание целиком (1665,1 кв.м.), в том числе за другие учреждения, осуществляющие свою деятельность в данном административном здании.
  • Согласно требований контрактов по комплексному обслуживанию административных зданий, заключенных Управлением в 2015 году с МУП г. Астрахани "Зеленхоз Форпоста" (переименовано в МУП г. Астрахани "Городская среда"), на объекте (в обслуживаемом административном здании) должен вестись журнал заявок. Форма журнала заявок, предоставленного к проверке, не позволяет провести полный и всесторонний контроль по работам, выполненным сотрудниками МУП г. "Городская среда" в обслуживаемых зданиях.
  • В 2015 году Управление и МУП г. Астрахани "Городская среда" заключили контракты на оказание услуг по помывке окон в административных зданиях в период с 9 декабря по 20 декабря 2015года. По результатам контрольных мероприятий факт оказания услуг по помывке окон сотрудниками МУП г. Астрахани "Городская среда" в декабре 2015 года на сумму 185 196 руб. не был подтвержден.
  • В 2015 году Управление заключало договора с подрядчиками на ремонт асфальтобетонного покрытия дорог г. Астрахани. К проверке предоставлены акты выполненных работ по контрактам, к актам приложены схемы улиц по адресам, где проводились ремонтные работы. В нарушение требований контрактов на некоторых схемах улиц (по ул. С. Перовской, по ул. С. Здоровцева - контракт от 01.06.2015 № 92 с ООО "Дорожно-строительная компания" на сумму 7 959 371,03 руб.) указаны только названия улиц, без привязки к номерам домов, без печати подрядчика. Отсутствие указаний на конкретное место не позволяет с точностью определить участок улицы, где проводились ремонтные работы.
  • В 2015 году Управление принимает от подрядчиков первичные документы без печати и подписи подрядчиков (схемы автодорог к актам выполненных работ по контрактам на ремонт автодорог г. Астрахани, заключенным с ООО "Дорожно-строительная компания", ООО "Телец-2").
  • В 2015 году в рамках ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Закупка специализированной техники для благоустройства города Астрахани в 2014-2015 годах" Управление приобрело два автотранспортных средства общей стоимостью 1710 000 руб. для МБУ г. Астрахани "Аварийно-спасательный центр", который не указан среди получателей специализированной техники во втором разделе паспорта Программы. Приобретение автотранспортных средств для МБУ г. Астрахани "Аварийно-спасательный центр" не соответствует разделу 5 Паспорта Программы "Перечень и описание программных мероприятий", согласно которого "все программные мероприятия направлены на улучшение благоустройства и санитарного состояния территории г. Астрахани путем приобретения специализированной техники для механизированной уборки дорог и тротуаров, ремонта асфальтобетонного покрытия, ремонта и содержания ливне-дренажной канализации".
  • В процессе проверки выявлены факты заключения Управлением контрактов с единственным поставщиком на сумму менее 100 000 руб. каждый, путем "дробления" заказов, позволяющие избежать конкурсных процедур. Фактически стороны осуществляли одну сделку на сумму, превышающую установленный размер суммы по одному контракту.
  • В ходе выборочной проверки установлено, что в актах выполненных работ (форма КС-№ 2) отдельных подрядчиков включены расходы по уплате НДС, однако в счетах, выставленных Управлению, сумма НДС не выделялась. Соответственно при упрощенной системе налогообложения, применяемой подрядчиками, НДС ими не начислялся и не уплачивался. Документы подрядчиков, подтверждающие обоснованность включения сумм НДС в стоимость работ, к проверке не предоставлены. Включение сумм НДС в стоимость выполненных работ привело к неэффективному использованию бюджетных средств, выделенных для производства работ и оказания услуг для нужд города.