ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Администрация Ленинского района города Астрахани)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности администрации Ленинского района города Астрахани

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань» на 2024 год
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): администрация Ленинского района города Астрахани (далее по тексту – Ленинская администрация)
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.02.2024 по 01.04.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Администрация Ленинского района города Астрахани (далее – администрация района) является территориальным органом управления администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

Администрация района является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования "Город Астрахань" и своим наименованием, бланки, штампы, имеет в оперативном управлении и безвозмездном пользовании имущество, может от своего имени приобретать, осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Администрация района осуществляет свою деятельность за счет средств городского бюджета в пределах, предусмотренных в бюджете города ассигнований, находится на казначейском исполнении, имеет лицевой счет.

Структура, штатное расписание администрации района и положения об отделах администрации района утверждаются постановлением администрации муниципального образования "Городской округ город Астрахань".

Имущество администрации района находится в собственности муниципального образования "Городской округ город Астрахань" и закреплено за администрацией района на праве оперативного управления.

 

Результаты   контрольного мероприятия: при проведении   ревизии финансово-хозяйственной деятельности Ленинской администрации за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 установлено:

  • Установлено, что в 2023 году Ленинской администрацией были заключены контракты на устройство контейнерных площадок, а именно:

- Контракт от 23.01.2023 № 6Э заключен с ИП Муровцевым К.В. на сумму 650 071 руб.  на устройство контейнерных площадок:

111 930.64 руб. – по ул. Площадь Московская, 2

69 898.12 руб. – по ул. Партизанская, 27

75 951.91 руб. – по ул. Площадь Славянская, 27

130 763.95 руб. – по ул. Войкова, 245

130 763.95 руб. – по ул. Кавказская, 94б

130 763.95 руб. – по ул. Сельскохозяйственная/Староверов.

- Контракт от 02.05.2023 № 21Э заключен с ИП Муровцевым К.В. на сумму 126 762 на устройство контейнерных площадок, а именно:

126 762 руб. – по ул. Железнодорожная, 43г.

- Контракт от 02.05.2023 № 22Э заключен с ИП Муровцевым К.В. на сумму 126 762 руб. на устройство контейнерных площадок, а именно:

126 762 руб. – по ул. Черниговская, 2б.

- Контракт от 10.03.2023 № 12Э заключен с ИП Казаковым В.В. на сумму 214 951.81 руб. на устройство контейнерных площадок, а именно:

49 987.60 руб. – по ул. 1-й пр-д Нефтяников, 23

75 238.91 руб. – по ул. Кр. рыбак,39

89 725.30 руб. – по ул. пер. Перекопский,19.

Все указанные выше расходы по устройству отнесены к коду КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и не были отражены на сч. 101«Основные средства».

Т.к. контейнерная площадка является обособленным объектом нефинансовых активов со сроком полезного использования более 12 месяцев, она относится к категории основных средств. Следовательно, контейнерные площадки должны учитываться в бюджетном учете на сч.101 «Основные средства». Следует отметить, что контейнерные площадки, установленные Ленинской администрацией до 2023 года, отражались на сч.101.

Не отражение в учете контейнерных площадок, установленных в 2023 году, в качестве основных средств повлекло недостоверную информацию в бухгалтерском учете и отчетности в части фактического наличия имущества, что является нарушением ст. 13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Всего в 2023 году на сч.101 «Основные средства» не были отражены контейнерные площадки в количестве 11 штук на общую сумму 1 118 546.82 руб.

В ходе настоящей ревизии в 2024 году контейнерные площадки в количестве 11 штук на сумму 1 118 546.82 руб. были восстановлены в бухгалтерском учете в качестве основных средств.

  • В 2023 году Ленинская администрация заключала с ИП Умбеткалиевой Р.Б. и ИП Абубикеровым Р.И. контракты на работы по устройству (изготовлению и монтажу) леерных ограждений.

Расходы по изготовлению и монтажу леерных ограждений отнесены к коду КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств». Установлено, что вышеперечисленные основные средства (леерные ограждения) в бухгалтерском учете были перенесены со сч. 101 на забалансовый счет 21 «Основные средства в эксплуатации». Счет 21 предназначен для учета находящихся в эксплуатации учреждения объектов основных средств стоимостью до 10 000 руб. Согласно актам о приемке выполненных работ по выполнению устройств (изготовление и монтаж) леерных ограждений единицей измерения – являлась 1 единица этого ограждения, т.е. само леерное ограждение. Установлено, что стоимость каждого установленного леерного ограждения, превышает 10 000 руб.

На основании вышеизложенного, леерные ограждения согласно Приказу Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее по тексту – Инструкция № 162н) должны приниматься к бюджетному учету объектов основных средств по первоначальной стоимости, сформированной при их приобретении, изготовлении хозяйственным способом.

Таким образом, согласно Инструкции № 162н,  леерные ограждения в количестве 30 единиц (6 ед. – установлено в 2023 году, 24 ед. – установлены в 2019-2022 годах)  должны учитываться в бухгалтерском учете на сч.101 «Основные средства».

  • В 2023 году было списано основных средств на общую сумму 6 433 210.41 руб., в том числе МАФ (качели, горки, балансиры, игровые комплексы и т.п.) в количестве 218 единиц на общую сумму 5 892 865.23 руб.

К ревизии представлен договор № 1 от 26.01.2023 безвозмездного оказания услуг, в соответствии с которым ООО ПКЦ «ВДВ» (исполнитель) оказывает услуги по техническому освидетельствованию объектов основных средств, числящихся на учете Ленинской администрации (заказчик), с последующей утилизацией объектов основных средств, которые не пригодны к эксплуатации. Услуги оказываются Исполнителем безвозмездно. Согласно пунктам 4.5 и 4.6 Исполнитель обязался произвести утилизацию демонтированных основных средств, а средства, вырученные от утилизации основных средств, перечислить в доход бюджета муниципального образования «Городской округ город Астрахань».

  • Согласно акту утилизации материальных ценностей от 31.10.2023 № 196 ООО ПКЦ «ВДВ» произведена утилизация 103 единиц основных средств (МАФ) балансовой стоимостью 3 801 398.36 руб.

Утилизированное по акту оборудование было полностью или частично изготовлено из металла.

К ревизии  представлен приемно-сдаточный акт № 196 от 31.10.2023, согласно  которому ООО ПКЦ «ВДВ» (сдатчик лома и отходов) сдал ООО «Дамаск» (получатель лома и отходов) лома весом 150 кг на сумму 420 руб., т.е. стоимость 1 кг лома составила 2.80 руб. Следует отметить, что в данном приемно-сдаточном акте указано, что сданным ломом является жесть.

Установлено, что металлолом, оставшийся у ленинской администрации в результате демонтажа основных средств, не был оприходован в качестве материальных запасов. В ходе ревизии, не представляется возможным установить какое количество металлолома, образовалось от демонтажа указанных выше основных средств.

  • В 2023 году администрация Ленинского района производила работы по демонтажу и вывозу незаконно установленных объектов движимого имущества.

Всего в 2023 году демонтировано и вывезено 119 единиц, стоимость работ составила 1 194 406.23 руб.

С ИП Сергуновым С.В. (исполнитель) заключены контракты, в соответствии с которыми исполнитель оказывал услуги по принятию и хранению демонтированных незаконно установленных объектов движимого имущества. Стоимость хранения данного имущества в 2023 году составила 775 500 руб.

При возврате владельцам демонтированного имущества последние возмещают только затраты ленинской администрации по демонтажу и не возмещают затраты, связанные с хранением данного имущества.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых):  МБУ г. Астрахани  «Мосты и каналы»
  6. Срок проведения мероприятия: с 19.02.2024 по 02.04.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань», специалист (консультант) КСП  МО «Городской округ город  Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани «Мосты и каналы» (далее по тексту – МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы») создано в соответствии с постановлением администрации города Астрахани от 14.01.2011 № 17-м, в порядке реорганизации в форме преобразования ранее действовавшего муниципального унитарного «Предприятие по эксплуатации гидротехнических и гражданских сооружений» города Астрахани.

Цели и виды деятельности Учреждения

Учреждение создано в целях практической реализации органом местного самоуправления города своих полномочий, определенных Федеральными законами «О безопасности гидротехнических сооружений», «О безопасности дорожного движения», «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», путем обеспечения надлежащей технической эксплуатации, включая обеспечение безопасности гидротехнических сооружений и средств организации дорожного движения, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Астрахань», их надлежащее содержание и обслуживание.

Учреждение вправе заниматься предпринимательской и иной не запрещенной действующим законодательством деятельностью, необходимой для достижения уставных целей и соответствующей целям, ради которых оно создано, привлекать для осуществления своих функций на договорной основе юридических и физических лиц, приобретать и арендовать основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов.

Учредитель формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренной настоящим Уставом основной деятельностью. Учреждение осуществляет в соответствии с заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

Условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются администрацией муниципального образования «Город Астрахань».

Юридический (фактический) адрес Учреждения: 414021, Астраханская область, Советский район, г. Астрахань, ул. Боевая, 141.

ИНН 3025002485

 

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» за 2023 год установлено:

  • При проведении выборочной инвентаризации во время ревизии (приказ от 20.03.2024 № 6) были выявлены расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета. На территории Учреждения находятся основные средства, не учтенные в бухгалтерском учете, а именно: обелиск (пятиконечная звезда) 1 штука, бетонные плиты, остановочные комплексы в разобранном состоянии, сплит-система «Pioneer» (каб. № 5 административного здания).
  • 19.09.2022 заказчиком заключен договор займа № 102Д/ФНБ, на сумму, не превышающей 82 988 000,00 рублей на реализацию Проекта.

Заемщик обязуется вернуть предоставленные денежные средства в сроки, установленные Договором и уплачивать проценты за пользованием займом в размере 3 (три) процента годовых в порядке и в сроки, установленные Договором.

24.10.2022 МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» заключено Соглашение № 4-МК/2022 о предоставлении субсидии в целях софинансирования Проекта за счет средств бюджета МО «Город Астрахань» в размере 20% стоимости Проекта.

Контракт № 01-ЕП с ООО «Гривна» был заключен на выполнение работ «Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу ул. Харьковская, 28 «А», в Советском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод» только 22.02.2023. Срок окончания выполнения работ 20 декабря 2023 года.

На 01.02.2024 работы по Контракту от 22.02.2023 № 01-ЕП выполнены, согласно актам о приемке выполненных работ, на 47% или на сумму 48 233 237,22 рубля.

МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» подал 28.02.2024 в Арбитражный суд Астраханской области исковое заявление о взыскании с ООО «Гривна» неустойки и штрафа в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту от 22.02.2023 № 1-ЕП.

Размер пени в сумме 2 104 710 (два миллиона сто четыре тысячи семьсот десять) рублей, 49 копеек.

  • МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» был заключен Контракт от 20 сентября 2023 года № 02-ЭЗК с ООО «БС-ИНЖИНИРИНГ».

В соответствии с Контрактом ООО «БС-ИНЖИНИРИНГ» обязуется осуществить оказание услуг по осуществлению авторского надзора по объекту: «Реконструкция системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу ул. Харьковская, 28 «А», в Советском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод».

Срок оказания услуг: с даты заключения Контракта до 31 декабря 2023 года, но не ранее окончания работ по реконструкции системы ливневой канализации с насосной станцией, расположенной по адресу ул. Харьковская, 28 «А», в Советском районе г. Астрахани, с организацией очистки сброса поверхностных вод.

Цена Контракта составляет 150 000,00 рублей.

Согласно п.п.2.3. п.2. выезд специалистов авторского надзора на строительную площадку осуществляется в установленные планом-графиком сроки проведения авторского надзора.

План-график проведения авторского надзора к ревизии не представлен.

  • 08.07.2022 № 1106-р до МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» были доведены дополнительные лимиты бюджетных ассигнований на реализацию проектов по реконструкции систем ливневой канализации, расположенных на территории города Астрахани.

19.09.2022 заказчиком заключен Договор займа № 103Д/ФНБ, на сумму, не превышающей   326 948 000,00 рублей на реализацию Проекта. Заемщик обязуется вернуть предоставленные денежные средства в сроки, установленные Договором и уплачивать проценты за пользованием займом в размере 3 (три) процента годовых в порядке и в сроки, установленные Договором.

Дата возврата Транша не позднее 25.10.2047.

24.10.2022 МБУ г. Астрахани «Мосты и каналы» заключено Соглашение № 5-МК/2022 о предоставлении субсидии в целях софинансирования Проекта за счет средств бюджета МО «Город Астрахань» в размере 20% стоимости Проекта.

Контракт № 02-ЕП с ООО «Гривна» был заключен на выполнение работ по объекту «Реконструкция системы ливневой канализации, расположенных на территории города Астрахани, включая выполнение работ по инженерным изысканиям, подготовки проектной документации и ее экспертизе» только 31.03.2023.

Срок окончания выполнения работ 10 марта 2024 года.

По состоянию на 26.01.2024 проектные работы   ООО «Гривна» не выполнены, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости проектной документации к ревизии не предоставлено.

Согласно п.п.3.3.6. п.3. Договора займа от 19.09.2022 № 103Д/ФНБ Заемщик должен представить в Фонд в отношении каждого объекта инфраструктуры, включенного в проект, заключение по результатам технологического и ценового аудита в течение 6 (шести) месяцев со дня заключения Договора.

Однако, Договор возмездного оказания услуг для проведения технологического и ценового аудита был заключен 10.10.2023 № 6483Д-23/ГГЭ-43064/24-02/ТЦА с Федеральным автономным учреждением «Главное управление государственной экспертизы» на сумму 470 803,03 рублей, то есть через 12 (двенадцать) месяцев.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУ г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.02.2024г. по 12.03.2024г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2023
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений» (далее по тексту – Учреждение) создано в соответствии с постановлением администрации города Астрахани от 21.05.2012 № 4146 «О создании путём учреждения муниципального бюджетного учреждения города Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений».

Учреждение является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, имеет Устав, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет муниципального образования «Город Астрахань» (далее – местный бюджет), бланки, штампы и круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя.

Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Город Астрахань».

Функции и полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет администрация муниципального образования «Город Астрахань» в лице управления муниципального имущества администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Функции и полномочия Учредителя Учреждения, координацию и регулирование деятельности Учреждения от имени муниципального образования «Город Астрахань» осуществляет финансово-казначейское управление администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее – Учредитель).

Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных Учредителем в соответствии с целями, предметом и видами деятельности, определенными Уставом и муниципальным заданием.

Учреждение создано в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, качества информации о финансовом положении и результатах деятельности муниципальных учреждений муниципального образования «Город Астрахань».

Предметом деятельности Учреждения является оказание муниципальной услуги по централизованному ведению бухгалтерского учета в муниципальных учреждениях, с которыми Учреждением заключены договоры о передаче полномочий по ведению бухгалтерского учета и формированию бухгалтерской отчетности.

Юридический адрес: 414000, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Урицкого, дом 7. Юридический адрес соответствует фактическому местонахождению.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений» за период с 01.01.2023г. по 31.12.2023г.  нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Управление культуры администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности управления культуры администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии   таковых): управление культуры администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань»
  6. Срок проведения мероприятия: с 11.03.2024 по 01.04.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Управление культуры администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации города Астрахани.

В своей деятельности Управление руководствуется законодательством Российской Федерации и Астраханской области, Уставом муниципального образования "Город Астрахань", решениями Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань" и иными муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

Управление в пределах предоставленных ему полномочий осуществляет управление и контроль деятельности муниципальных образовательных организаций дополнительного образования в сфере искусств и учреждений культуры, в отношении которых оно наделено функциями и полномочиями учредителя (далее - подведомственные муниципальные учреждения).

Финансирование Управления осуществляется за счет средств местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

Управление является юридическим лицом, муниципальным казенным учреждением.

Управление имеет самостоятельный баланс, лицевой бюджетный счет в финансовом органе, осуществляющем организационное исполнение местного бюджета, печать со своим наименованием установленного образца, штампы и бланки.

Положение об Управлении утверждается решением Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань".

Структура, штатное расписание Управления и Положения об отделах аппарата Управления утверждаются администрацией муниципального образования "Город Астрахань".

Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является собственностью муниципального образования "Город Астрахань".

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

Управление вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.

Управление выполняет функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений.

Полное наименование Управления: Управление культуры администрации муниципального образования "Город Астрахань".

Сокращенное наименование Управления: УК администрации г. Астрахани.

Юридический (почтовый) адрес и местонахождение Управления: 414000, г. Астрахань, ул. Красного Знамени/Чернышевского, 3/4.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности управления культуры администрации муниципального образования «Городской округ город Астрахань» за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Лицей № 1»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Лицей № 1»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБОУ г. Астрахани «Лицей № 1»
  6. Срок проведения мероприятия: с 31.01.2024 по 26.02.2024.
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Мероприятие проведено: КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Лицей №1» (далее по тексту – образовательная организация или учреждение) создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Учреждение реорганизована путем присоединения к ней муниципального бюджетного дошкольного учреждения г. Астрахани «Детский сад №139 «Золотое зернышко» на основании постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 18.07.2022 «165 «О реорганизации муниципального бюджетного учреждения г. Астрахани «Лицей №1».

Учреждение является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии от 25 апреля 2017 № 1814-Б/С образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых она создана.

Целями образовательной деятельности учреждения являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного общего образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

В своей деятельности учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Уставом,  локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

Учредителем Образовательной организации является муниципальное образование «Город Астрахань».

Функции и полномочия учредителя Образовательной организации осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань» (далее – Учредитель). Сокращённое наименование учредителя: «УО администрации г. Астрахани».

Местонахождение, юридический адрес и фактический адрес осуществления образовательной деятельности: 414000 г. Астрахань, ул. Шелгунова/ул. Молодой Гвардии, д.14/10.

Учреждение зарегистрировано в ИФНС по Кировскому району г. Астрахани, ИНН/КПП: 3015041453 / 301501001.

Государственная аккредитация образовательной деятельности в организации проводится по основным образовательным программам, за исключением образовательных программ дошкольного образования (Свидетельство о государственной аккредитации от 26.04.2017 №2482 сроком действия до 17.05.2024года).

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Лицей №1» за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 установлено:

  • расчетный фонд оплаты труда, соответствующий штатному расписанию, является обоснованием финансовой потребности учреждения по заработной плате (составил 66 718 432,0руб.). Учредителем утверждены плановые назначения в проверяемом периоде по расходам на выплаты персоналу (ФОТ) в размере 70 908 571,64руб. при фактической численности персонала 152ед. (план 324,67ед.). Исполнение составило 69 601 335,42руб., неисполненное назначение составило 1 307 236,22руб. Выборочной проверкой обоснованности произведенных начислений и выплат работникам учреждения, установлено, что в проверяемом периоде производилось начисление и выплата доплаты главному бухгалтеру за подготовку отчетности, что является должностной обязанностью главного бухгалтера. Всего сумма необоснованных выплат составила 138 261,2руб. Согласно приказу от 29.09.2022 №276/1-л выплаты данного характера отменены;
  • в ходе проверки проведена инвентаризация остатков продуктов на кухне и складе МБОУ г. Астрахани «Лицей №1» (ДОУ №139), в результате которой установлены излишки на общую сумму 3 309,90руб. Коме того, на   кухне учреждения в ходе проверки установлено наличие продуктов, незаявленных по меню требованиям. В результате выявленных нарушений администрации МБОУ г. Астрахани «Лицей №1» необходимо провести служебное расследование с применением мер для предотвращения случаев хищения в учреждении. Все выявленные излишки по результатам проверки бухгалтерии необходимо оприходовать в установленном порядке;
  • по виду муниципальной услуги «реализация дополнительных общеразвивающих программ» предоставлены журналы посещаемости, в которых указан список обучающихся, однако сам журнал посещаемости на протяжении всего проверяемого периода не велся (отсутствуют отметки присутствия учащихся на занятиях по дополнительному образованию). В связи с этим, достоверность исполнения муниципального задания по указанным показателям ставится под сомнение. По виду муниципальной услуги «реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» установлено отклонение показателя человеко-дней от допустимых значений (муниципальное задание по данному виду оказываемой услуги не выполнено). Уточнение показателей муниципального задания в конце текущего периода не производилось (п.17 ст.30 Закона от 08.05.2010 №83-ФЗ (ред. от 21.11.2022) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023);
  • в нарушение ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ (с изм. и доп.) «О бухгалтерском учете», бухгалтерская (финансовая) отчетность не дает достоверное представление о финансовом положении учреждения, а именно в проверяемом периоде учреждению оказаны безвозмездные услуги (пожертвования) на общую сумму 808 980,0руб., которые не нашли отражение в регистрах бухгалтерского учета и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии   таковых): МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88»
  6. Срок проведения мероприятия: с 05.02.2024 по 29.02.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): 1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 88» (далее по тексту – Образовательная организация) создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии от 27 декабря 2016 № 1735-Б/С образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Образовательная организация создана.

Целями образовательной деятельности Образовательной организации являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Уставом,  локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

В Образовательной организации не допускается создание и деятельность политических партий и религиозных организаций (объединений).

Образовательная организация несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

- качество образования;

- за жизнь и здоровье обучающихся, работников Образовательной организации.

За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Образовательная организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством, и обеспечивает ее обновление.

Образовательная организация принимает меры по соблюдению требований Федерального закона «О противодействии коррупции».

Местонахождение Образовательной организации.

Юридический адрес Образовательной организации:

414024, город Астрахань, ул. Генерала Епишева, 57

Фактический адрес осуществления образовательной деятельности:

414024, город Астрахань, ул. Генерала Епишева, 57

Полное наименование Образовательной организации - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 88».

Сокращенное наименование Образовательной организации - МБДОУ г. Астрахани № 88.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88» за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 установлено:

  • неправомерно за счет бюджетных средств осуществлялась доплата 30% к окладу за выполнение обязанностей руководителя выборного органа первичной профсоюзной организации. Общая сумма выплат за проверяемый период составила 25202,2 руб.;
  • при формировании фонда оплаты труда на 2022 год МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88» не соблюден принцип эффективности использования бюджетных средств (ст.34 БК РФ) вследствие чего фактический фонд оплаты труда на 2023 год в МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88» больше на 41959,35 руб. (20 318,25 руб. - рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, 21 641,1 руб.-делопроизводитель) без учета рекомендаций Постановления Минтруда РФ от 21.04.1993 N 88;
  • Положением «О материальной помощи» (приложение № 5 к Коллективному договору на 2021-2024гг.) предусмотрено оказание материальной помощи работникам данного учреждения на основании письменного заявления или по ходатайству профсоюзного комитета или комиссии по распределению стимулирующего фонда. В данном Положении в случаях «тяжелого финансового положения, с целью социальной поддержки» не указаны размеры оказания материальной помощи;
  • установлено, что согласно п.8 «Критерии для оценки качества профессиональной деятельности МОП и УСП» Положения о распределении стимулирующей части ФОТ МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88» некоторые критерии стимулирующих выплат входят в должностные обязанности сотрудников данного учреждения;
  • в период с 17 декабря 2022г. по 20 декабря 2022г. при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств со стороны Управления образования Администрации МО «Город Астрахань» администрацией МБДОУ г. Астрахани № 88 в декабре 2022 года было заключено 58 договоров с различными поставщиками на поставку питания в 2023 году на общую сумму 491615,2 руб., что является нарушением положения ст.219 Бюджетного кодекса РФ, а именно заключение муниципальных контрактов при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств;
  • администрацией МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 88» был заключен Договор № 037-Г от 28.04.2023 с Филиалом ФГУП «Охрана» Росгвардии по Астраханской области на выполнение работ по монтажу технических средств сигнализации при отсутствии лимитов по ст.310 «Увеличение стоимости основных средств», что является нарушением статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой получатель бюджетных средств принимает и оплачивает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

 

 

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МУ ПТП г. Астрахани)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МУ ПТП г. Астрахани

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых):  МУ ПТП г. Астрахани
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2024 по 12.02.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань», специалист (консультант) КСП  МО «Городской округ город  Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное унитарное пассажирское транспортное предприятие города Астрахани, именуемое в дальнейшем «Предприятие», создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и распоряжения   комитета   по   управлению   имуществом г. Астрахани от 24.11.1992 № 03т-550 «Об утверждении муниципального предприятия «трамвайно-троллейбусное управление».

Функции и полномочия Учредителя Предприятия от имени муниципального образования «Город Астрахань» осуществляет администрации муниципального образования «Город Астрахань», утверждено постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 29.07.2019 № 321, в лице:

- управления муниципального имущества администрации муниципального образования «Город Астрахань» по вопросам, связанным с использованием муниципального имущества;

- управления по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» по вопросам, связанным с хозяйственной деятельностью предприятия.

Юридический адрес и фактическое местонахождение Предприятия:

414040, г. Астрахань, пл. К.Маркса, 35.

ИНН 3015002101

 

Результаты контрольного мероприятия:

  • Кредиторская задолженность в сумме 6 730 918,56 руб. образовалась в 2016 году.

В связи с неверным расчетом чистой прибыли в 2016 году (использовался норматив 75% вместо 20% от чистой прибыли) произошел рост кредиторской задолженности. В ходе проверки произведен перерасчет чистой прибыли, в результате которого кредиторская задолженность Учредителю за 2016 год составила 1 690 800,00 руб., т.е. уменьшилась на 5 040 118,56 руб. (6 730 918,56 – 1 690 800,00)

  • В декабре 2022 года, перед составлением годового баланса за 2023 год, Предприятием была проведена инвентаризация имущества (приказ от 01.12.2022 № 34).

Была выявлена недостача среди неопределенного ранее местоположению имущества. Основной причиной недостачи стали кражи имущества на тяговых подстанциях. Еще одной причиной является, то, что имущество, числящееся на балансе не найдено.

Сумма недостачи по кражам составила 1 120 352,00 руб., из пояснения следует, что руководство МУ ПТП г. Астрахани не раз обращалось в МВД РФ управление внутренних дел по городу Астрахани.

Сумма недостачи ненайденного имущества составила 1 057 068,90 руб.

Общая сумма недостачи по Предприятию составила 2 177 420,90 руб.

  • В ходе проведения выборочной инвентаризации основных средств, находящихся в МУ ПТП г. Астрахани было выявлено, что на территории Предприятия находятся транспортные средства, находящиеся в хозяйственном ведении Предприятия, которые не пригодные к эксплуатации и подлежат списанию.
  • Доход, от сдачи в аренду имущества, принадлежащее МУ ПТП г. Астрахани, в проверяемом периоде составил 7 190 681,04 руб. (599 223,42 руб. * 12 мес.=7 190 681,04 руб.).
  • На основании представленной справки МУ ПТП г. Астрахани было выявлено 122 предпринимателя, не заключивших договора аренды с Предприятием на сумму 849,19 руб. в месяц.

Таким образом, упущенная выгода за 2023 год составила 1 243 221,96 руб. (849,19 руб.*122 предпринимателя *12мес.=1 243 221,96 руб.).

  • На анализируемом предприятии структура баланса оптимальная.

На текущий период предприятие имеет устойчивое финансовое состояние. Финансовые показатели предприятия находятся очень близко к оптимальным, но по отдельным коэффициентам допущено некоторое отставание. Риск наступления банкротства довольно низкий.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 18 «Настенька»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 18 «Настенька»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад 18 «Настенька»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2024 по 02.02.2024.
  7. Проверяемый период деятельности: 2023г.
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 18 «Настенька» создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Целями образовательной деятельности Образовательной организации являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Учредителем Образовательной организации является муниципальное образование «Город Астрахань».

Функции и полномочия учредителя Образовательной организации осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Местонахождение Образовательной организации.

Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414018, город Астрахань, улица Чигорина 14а.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 18 «Настенька» за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 21»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 21»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань» на 2024 год
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 21» (далее по тексту – ДС № 21)
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2024 по 02.02.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Городской округ город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

ДС № 21 создан для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Целями образовательной деятельности ДС № 21 являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Учредителем ДС № 21 является муниципальное образование «Город     Астрахань».

Функции и полномочия учредителя осуществляет управление образования администрации муниципального образования «Город Астрахань».

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности ДС № 21 за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 установлено:

  • В 2023 году ДС № 21 заключил контракт на выполнение работ по дооборудованию системы видеонаблюдения от 05.06.2023 № 007 на сумму 115 580.88 руб. (подрядчик - ООО «ПожСпецМонтаж»). Оборудование видеонаблюдения стоимостью 115 580.88 руб. в 2023 году полностью поставлено на бухгалтерский учет (сч.101). Однако, установлено, что в 2015 году этот же подрядчик (ООО «ПожСпецМонтаж») выполнял работы по монтажу системы видеонаблюдения (контракт от 02.11.2015 № 41), в результате чего в ДС № 21 было установлено 4 камеры, которые были подключены к монитору; в 2017 году ООО «ПожСпецМонтаж» также выполнял работы по монтажу системы видеонаблюдения (контракт от 17.04.2017 № 8), в результате чего в ДС № было установлено еще 8 камер видеонаблюдения, которые были подключены к еще одному монитору. Таким образом, на начало 2023 года в ДС № 21 числилось 12 шт. камер и 2 монитора. Установлено, что система видеонаблюдения, установленная в 2015 году и дооборудованная в 2017 году, не была отражена в бухгалтерском учете учреждения. В бухгалтерском учете учреждения на забалансовом счете 21 числятся только камеры видеонаблюдения в количестве 12 штук стоимостью 1 руб. за шт.  Мониторы в количестве 2 шт. и другие составляющие части системы видеонаблюдения, установленные в 2015 и 2017 годах на общую сумму по контрактам 147 013.29 руб., не отражены в бухгалтерском учете. ДС № 21 следует провести полную инвентаризацию основных средств и привести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями Инструкции № 157н и СГС «Основные средства».
  • Выборочной ревизией начисления заработной платы сотрудникам ДС     № 21 установлено:

В Положении о премировании работников ДС № 21  (приложение № 4 к Положению об оплате труда работников) предусмотрены поощрительные выплаты (премии) к государственным и профессиональным праздникам. Однако, не указано к каким именно государственным и профессиональным праздникам предусмотрены данные поощрительные выплаты. Также в Положении о премировании работников ДС № 21 не установлены размеры премирования.

Данный факт является нарушением п.3.8 Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани» от 12.05.2016 № 3121 (далее по тексту – Постановление № 3121), что делает невозможным проверить правомерность и обоснованность выплат премий.

Положением о премировании за счет стимулирующей части ФОТ работников ДС № 21  (приложение № 4 к Положению об оплате труда работников) предусмотрены показатели премирования, а именно:

Категория работника

Условия премирования

Размер в % или абсолютных величинах

Воспитатель

По итогам работы за определенный период (месяц, квартал, полугодие, год)

 

 

От 1 500 руб.

За участие в утренниках, мероприятиях, спектаклях

 

 

От 1 500 руб.

И тому подобное

Как видно из таблицы, указанной выше, в приложении № 4 отсутствует прозрачность – так условия премирования с формулировкой «от 1 500 руб.» не дает возможности ни работнику учреждения, ни проверяющим органам определить правомерность и обоснованность размера премирования работников ДС № 21.

Установлено, что локальный акт ДС № 21 «Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам» (приложение к Коллективному договору) составлен в нарушение Постановления администрации МО «Город Астрахань» «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани» от 12.05.2016 № 3121 (далее по тексту – Постановление № 3121), а именно:

Постоянные выплаты за звание «Заслуженный учитель РФ», «Почетный работник общего образования РФ» определены локальным актом ДС № 21 в размере от 1 500 руб. Однако, согласно Постановлению № 3121, выплаты должны составлять: за звание «Народный» - до 30% от оклада, за звание «Заслуженный» - до 20% от оклада, за звание «Почетный работник» - до 10% от оклада.

В 2023 году музыкальному руководителю Кирилловой Н.Л. приказом от 01.09.2022 № 108 до 01.09.2023 года за звание «Заслуженный учитель РФ» и «Почетный работник общего образования» установлена постоянная ежемесячная выплата в размере 1 500 руб., а с 01.09.2023 приказом от 01.09.2023 № 4 размер выплаты составлял 3 000 руб.

К ревизии представлен документ о награждении Кирилловой Н.Л. за заслуги в области образования званием «Почетный работник общего образования РФ». Следовательно, постоянная ежемесячная выплата согласно Постановлению № 3121 должна составлять 10% от оклада.

Так как оклад Кирилловой Л.Н. в 2023 году составлял 11 007.5 руб. (до 01.09.2023) и 11 612.5 руб. (с 01.09.2023), ежемесячная выплата за звание «Почетный работник общего образования РФ» должна была составлять 1 100.75 руб. (до 01.09.2023) и 1 161.25 руб. (с 01.09.2023).

На основании вышеизложенного Кирилловой Л.Н. в 2023 году было неправомерно начислено и выплачено 6 978.64 руб.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 17»)

Печать

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 17»

(наименование контрольного мероприятия)

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Городской округ город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Городской округ город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии  таковых): МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 17»
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.01.2024 по 02.02.2024
  7. Проверяемый период деятельности: 2023 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы  КСП МО «Городской округ город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 17 «Ягодка» (далее по тексту – Образовательная организация) создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии от 30 августа 2016 № 1637-Б/С образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Образовательная организация создана.

Целями образовательной деятельности Образовательной организации являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Уставом,  локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

В Образовательной организации не допускается создание и деятельность политических партий и религиозных организаций (объединений).

Образовательная организация несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

- качество образования;

- за жизнь и здоровье обучающихся, работников Образовательной организации.

За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Образовательная организация размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию в соответствии с перечнем сведений, установленных федеральным законодательством, и обеспечивает ее обновление.

Образовательная организация принимает меры по соблюдению требований Федерального закона «О противодействии коррупции».

Местонахождение Образовательной организации.

Юридический адрес Образовательной организации: 414052 г. Астрахань, ул. Ботвина, 12«А».

Фактический адрес осуществления образовательной деятельности: 414052 г. Астрахань, ул. Ботвина, 12«А».

Полное наименование Образовательной организации - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани
«Детский сад № 17 «Ягодка».

Сокращенное наименование Образовательной организации - МБДОУ г. Астрахани № 17.

 

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 17» за период с 01.01.2023 по 31.12.2023 нарушений не установлено.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 44