ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад № 44»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Астрахани «Детский сад № 44» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ ДО г. Астрахани «Центр дополнительного образования № 2»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Астрахани «Центр дополнительного образования № 2» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «СОШ № 33 им. Н.А. Мордвиновой»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «СОШ № 33 им. Н.А. Мордвиновой» за период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. было выявлен следующее:

- Установлен факт выполнения работы сторонней организацией, которая могла быть выполнена работниками СОШ № 33 в соответствии с Приказом от 24.10.2005 № 648 «О внесении изменений в тарифно-квалификационные характеристики по общеотраслевым профессиям рабочих».

- Установлен факт выполнения работ по ремонту имущества СОШ № 33 (электрическая плита), используемого арендатором для организации горячего питания обучающихся и сотрудников школы.

- Установлен факт ненадлежащего исполнения арендатором п.3.1 соглашений от 01.01.2019 № 1 и № 2, а также факт ненадлежащего контроля со стороны СОШ № 33.

- Нарушение  п.4.6 Положения об оплате труда работников СОШ № 33 и п.4.7 Постановления администрации МО «Город Астрахань» «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани» от 12.05.2016 № 3121.

- Установлен факт начисления повышающего коэффициента за наличие высшей категории превышающий размер предусмотренный законодательством.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г.Астрахани «Пресс-центр»)

Печать

Ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения города Астрахани  «Пресс-центр» (далее по тексту – МБУ г.Астрахани «Пресс-центр») за период с 01.01.2019г. по 31.12.2019 г.,  проведенной согласно плану Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Город Астрахань»,  установлено следующее:

1) Нарушение п.1 ст.160 ГК РФ, а именно некорректное оформление договоров на оказание платных услуг, отсутствие подписи заказчика в договоре.

2) Нарушение п.7 пп.7.2. Положения о системе оплаты труда работников отдельных муниципальных бюджетных и отдельных казенных учреждений муниципального образования «Город Астрахань», утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 27.12.2017 №598 администрацией учреждения была введена должность начальника АХО. Общая сумма денежных средств выплаченных по ставке начальника АХО за проверяемый период с 01.01.2019 по 31.12.2019 гг. составила 462 122,90 руб.

3) Произведен необоснованный перерасчет выплаченных премий за III квартал в сумме 4 414,00 руб.

4)  В нарушении должностной инструкции главного бухгалтера на должность главного бухгалтера на период с 12.08.2019г. по 25.08.2019г. было назначено лицо, не имеющее высшего профессионального образования.

5) Коммерческие предложения 2018 года, приложенные к договорам 2019 года не являются документом, подтверждающим обоснование НМЦК, так как содержат не актуальную цену.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 22»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 22» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 было выявлен следующее:

- Нарушение ст.135 Трудового кодекса РФ, в соответствии с которой заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, а именно: в ежемесячных приказах директора СОШ № 22 «О распределение стимулирующей части оплаты труда работников», на основании которых производились начисления и выплаты стимулирующей части, ни «назначение стимулирования», ни баллы не соответствовали установленным и определенными локальным актом СОШ № 22 - Критериям определения качеств профессиональной деятельности педагогических и руководящих и методики их оценки в баллах, являющимся приложением к Положению о порядке формирования и работе комиссии по распределению стимулирующих, компенсационных и иных выплат.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 24»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 24» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 нарушения не установлены.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений»)

Печать

Согласно проведенной ревизии финансово-хозяйственной деятельности  МБУ г.Астрахани   «Центр бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений» за период 01.01.2019г. по  31.12.2019г. выявлены следующие нарушения:

  1. Имеют место случаи, где в должностных инструкциях отсутствуют росписи сотрудников.
  2. Инструкция на ведущего бухгалтера отдела по начислению заработной платы не согласована  старшим инспектором по кадрам.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления муниципальной службы и кадров администрации муниципального образования «Город Астрахань» (проверяемый период – 2018 год), установлено:

- несоответствие данных годового отчета за 2018год данным проверки (сведения о количестве справок-сведений о сайтах, на которых размещались муниципальными служащими персональные данные);

- несоответствие данных годового отчета за 2018год данным проверки (сведения о количестве принятых и уволенных на работу и оформленных личных дел и других кадровых документов);

- несоответствие данных годового отчета за 2018год (сведения о количестве оформленных и выданных служебных удостоверений в 2018году) данным учета управления (журнал выдачи служебных удостоверений);

- расхождения по данным отчетов о деятельности управления и сведений, предоставленных в адрес управления делами администрации МО «Город Астрахань»;

- несоответствие данных годового отчета, сведениям аналитического учета управления по информации о количестве аттестованных в 2018году муниципальных служащих;

- по данным отчета о деятельности управления за 2018 год, семинары и тестирование по вопросам антикоррупционного законодательства для лиц, замещающих должности муниципальной службы, а также замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, проводились 09, 14, 15, 16, 22, 23 ноября. Проверкой установлено, что семинары на данную тему не предусмотрены  графиком на II-е полугодие 2018. Подтвердить участие в тестировании 381 сотрудника отраслевых (функциональных) и территориальных органов со статусом юридического лица администрации МО «Город Астрахань», на момент проверки, не представляется возможным, ввиду отсутствия документального подтверждения такого участия.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (управление по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления по капитальному строительству  администрации муниципального образования «Город Астрахань» (проверяемый период – 2018 год), установлено:

Нарушения ст.720,753 Гражданского кодекса Российской Федерации  от 30.11.1994 N 51-Ф (изм. от 22.06.2017 N 16-П), а именно:

- сдача и прием заказчиком (УКС) результата работ посредством подписания акта выполненных работ ООО «АДС –Инвест» от 15.12.2018 №7.16 на производство работ «ЛВС и телефонизация» по разделу 4 «Озвучивание зала для музыкальных мероприятий» произведена формально (в нарушение ст.720,753 ГК РФ), так в акте не учтен факт замены марки микрофона TOA ЕС-100М (1 шт.) на микрофон ТОА DM-1200 (1 шт.). Кроме того, в ходе контрольного мероприятия, документальной проверкой установлена недостача микрофонов в количестве 3шт. марки TOAЕС-100М, (подтверждается актом приема-передачи оборудования от 14.01.2019 №1), с учетом установки сумма неподтвержденных расходов составила 10 640,82руб.

-без учета изменений и согласований на замену материалов(смесителей душевых установок СМ-Д-ШЛФ с душевой сеткой на гибком шланге с фарфоровым корпусом в количестве 36 компл. (ТСЦ-301-0625)). неправомерно принят и подписан акт выполненных работ №7.4 от 15.12.2018 (в нарушение ст.720,753 ГК РФ).

-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7,19 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факты производства работ в соответствии с установленной последовательностью их проведения не подтверждены контрольными мероприятиями (при визуальном осмотре в ходе контрольного мероприятия, в основаниях конструкций групповых и физкультурных детских площадок, обнаружены признаки (врезки с четкими границами, отличающиеся по цвету от остальной части покрытия), подтверждающие факт их установки   после устройства наливных покрытий, что противоречит данным, представленным в актах приемки выполненных работ).

-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7.16 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», в соответствии со сметой №02-01-14 «ЛВС и телефонизация (Раздел 1. ЛВС и телефонизация произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт производства работ по установке телефонных аппаратов без номеронабирателя в количестве 13шт. проведенным контрольным мероприятием не подтвержден.

-сдача подрядчиком ООО «АДС-Инвест» и прием результата работ заказчиком (УКС) посредством подписания акта по установке оконных блоков и предусмотренных к ним москитных сеток произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт отсутствия в наличие указанного материала (москитных сеток) в количестве 20шт. подтвержден контрольным мероприятием.

Нарушение приказа Министерства Финансов РФ от 31.03.2015 №52Н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управлениями государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»:

- сведения по заработной плате работников (ф. 0504417) заполняются не по всем графам, а именно, не заполнена графа «Отметки о приеме на работу и переводах», отсутствуют дата и номер приказа, частично заполнены поля «Виды и суммы постоянных начислений заработной платы, доплат, надбавок и т.д.».

Нарушение Инструкции от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»:

- инвентаризация имущества перед составлением годовой отчетности бухгалтерией проведена формально, основные средства, материальные запасы и другое неучтенное имущество не были выявлены  проведенной инвентаризацией и приняты к учету (в соответствии с п.31.Инструкции).

Кроме того, в результате перечисления в 2018году суммы компенсации расходов бюджета Астраханской области   управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань»  Министерству образования и науки Астраханской области, бюджет муниципального образования «Город Астрахань» понес  финансовые потери в размере 808 635,03руб.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани «Чистый город»)

Печать

При проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Чистый город» за период с 01.01.2018г. по 31.12.2018г. было выявлено следующее:

- Нарушение действующего законодательства и бухгалтерского учета в части учета шин на складе, внутреннего перемещения шин, оформления карточек учета работы автомобильных шин, оформления  актов на списание, а также учета шин при списании (снятии) шин до момента утилизации.

Данные нарушения не позволили подтвердить (определить) фактическое количество установленных шин на машины, количество списанных, пришедших в негодность шин, а также количество утилизированных шин в 2018 году, не представляется возможным.

- На основании приказа директора МБУ «Чистый город» и п.2.3.12 Положения «Об оплате труда работников МБУ «Чистый город» в 2018 году работника установлена и выплачивалась ежемесячная денежная надбавка «за выполнение особо важных производственных заданий, рациональные предложения по повышению эффективности производства, срочное и качественное выполнение задания, экономию энергоресурсов и т.д.», не предусмотренная Постановлением администрации МО «Город Астрахань»  № 3701 от 15.06.2015 «Об утверждении Положений о системе оплаты труда и о материальном стимулировании работников отдельных муниципальных бюджетных и казенных учреждений МО «Город Астрахань» и Постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 27.12.2017 N 5982 «Положение о системе оплаты труда работников отдельных муниципальных бюджетных и отдельных казенных учреждений муниципального образования "Город Астрахань".

Всего в 2018 году согласно п.2.3.12 положения «Об оплате труда работников МБУ «Чистый город» начислено 2 733 807.23 руб.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 28