Отчет о деятельности контрольно-счетной палаты МО «город Астрахань» за 2021 год

Печать
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Чистый город»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Чистый город»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань» на 2022 год
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета и муниципальное имущество МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: ревизия финансово-хозяйственной деятельности
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУ г. Астрахани «Чистый город»
  6. Срок проведения мероприятия: с 31.03.2022 г. по 16.06.2022 г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021, 2022 гг.
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное учреждение города Астрахани «Чистый город» является некоммерческой организацией, созданной для содержания мест захоронений и организации благоустройства и обеспечения чистоты, сбора и вывоза жидких бытовых отходов и промышленных отходов на территории МО «Город Астрахань». Учреждение является специализированной службой по вопросам похоронного дела и санитарной уборки города. Учреждение является правопреемником прав и обязанностей МБУ г. Астрахани «Служба комплексного благоустройства «Правый берег», МБУ г. Астрахани «Служба комплексного благоустройства №1», МБУ г. Астрахани «Служба комплексного благоустройства № 2».

МБУ г. Астрахани «Чистый город» создано в соответствии с постановлением администрации г. Астрахани от 15.10.2010 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов» на основании постановления администрации города Астрахани от 21.01.2011 года № 296 «Об учреждении муниципального бюджетного учреждения города Астрахани «Чистый город». МБУ г. Астрахани  «Чистый город» является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, которое принадлежит ему на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность и иметь обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в финансовом органе, исполняющем бюджет МО «Город Астрахань» (далее по тексту – местный бюджет).

Сокращенное наименование – МБУ г. Астрахани «Чистый город»

Учреждение самостоятельно осуществляет ведение бухгалтерского учета.

Юридический (фактический) адрес: 414015, г. Астрахань, ул. Керченская,61.

ИНН 3023001278.

Результаты контрольного мероприятия: с 31.03.2022 года по 16.06.2022 год:

  • МБУ г. Астрахани «Чистый город» в 2020 году допускало выплату стимулирующей выплаты, не предусмотренной Постановлением Администрации МО «Город Астрахань»;
  • В 2020 году руководителю выплачена премия без согласования с работодателем;
  • Не представлены документы, обосновывающие размер оплаты труда Антонова М.В., как И. О. директора МБУ г. Астрахань «Чистый город»;
  • В 2020 году за счет субсидий, которые были предоставлены МБУ г. Астрахань «Чистый город» на организацию мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев производились выплаты - премий к праздникам и юбилейным датам, материальная помощь;
  • Имело место расходование подотчетным лицом личных денежных средств до предъявления служебной записки с положительной визой руководителя.
  • Карточки учета работы автомобильных шин содержат незаполненные реквизиты и отсутствуют подписи руководителей структурных подразделений.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 6»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 6»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань».
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 6»
  6. Срок проведения мероприятия: с 20.06.2022 г. по 04.07.2022 г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист (консультант) КСП МО «Город Астрахань», аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 6» (далее по тексту – Образовательная организация)  создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации  полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является  образовательной организацией г. Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, не имеющей основной целью извлечение прибыли, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством  Российской Федерации  в области образования, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципального образования  «Город Астрахань», настоящим Уставом, локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами действующего законодательства.

Для реализации стоящих перед ним целей и задач Образовательная организация:

- организует и осуществляет бесплатное обучение детей школьного возраста в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ;

- осуществляет обучение в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья детей, создает необходимые и благоприятные условия для разностороннего развития личности ребенка, охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, обучающихся и работников Образовательной организации;

- самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов;

- самостоятельна в выборе форм, средств и методов воспитания и обучения детей, образовательных технологий по реализуемым Образовательной организацией образовательным программам;

- вправе привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;

- вправе оказывать платные образовательные услуги населению и организациям, осуществлять иную, приносящую доход деятельность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414040, г. Астрахань, ул. Коммунистическая, 35/пер. Березовского, 6.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности МБОУ г. Астрахани  «Средняя общеобразовательная школа № 6» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021  нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «СОШ №1»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «СОШ №1»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБОУ г. Астрахани «СОШ №1»
  6. Срок проведения мероприятия: с 26.04.2022 г. по 01.06.2022 г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 1» (далее по тексту - Образовательная организация) создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является образовательной организацией г. Астрахани, реализующей основные общеобразовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, не имеющей основной целью деятельности извлечение прибыли, осуществляющей на основании лицензии №2017-Б/С от 27 марта 2020г. образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

Образовательная организация, в случае принятия решений об организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время, создает структурное подразделение - лагерь с дневным пребыванием детей.

В случае создания образовательной организацией лагеря с дневным пребыванием детей, образовательная организация руководствуется федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местного самоуправления, Примерным Положением, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 13.07.2017 № 656, а также уставом образовательной организации, создавшей лагерь, и положением о лагере».

По типу реализуемых основных образовательных программ Образовательная организация является общеобразовательной организацией, реализующей программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Деятельность Образовательной организации строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством Российской Федерации в области образования, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», настоящим Уставом, локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами действующего законодательства.

В Образовательной организации не допускается создание и деятельность политических партий и религиозных организаций (объединений). Принуждение обучающихся к вступлению в общественные объединения, в том числе в политические партии, а также принудительное привлечение их к деятельности этих объединений, участию в агитационных компаниях и политических акциях не допускается.

Образовательная организация осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создает благоприятные условия для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося и воспитанника в самообразовании и получении дополнительного образования.

Образовательная организация несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за

- невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции;

- реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом;

- качество образования своих выпускников;

- за жизнь и здоровье обучающихся и воспитанников, работников образовательной организации.

За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод воспитанников и обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних воспитанников и обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности Образовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Целями образовательной деятельности обособленного подразделения «Дошкольное» Образовательной организации являются:

- разностороннее развитие воспитанников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

-достижение воспитанниками уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими программ начального общего образования;

-формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств воспитанников;

- проведение консультативной работы с родителями (законными представителями) воспитанников с целью оказания индивидуальной помощи в процессе воспитания детей и т.д.

Местонахождение Образовательной организации.

Юридический адрес Образовательной организации: 414024, г. Астрахань, улица Боевая, строение 596/1. Фактический адрес: 414024, г. Астрахань, улица Боевая, строение 596/1 (начальное общее, основное общее, среднее общее образование); 414024, г. Астрахань, улица Боевая, строение 65а (дошкольное образование).

Полное наименование Образовательной организации - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №1».

Сокращенное наименование Образовательной организации - МБОУ г. Астрахани «СОШ №1».

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «СОШ №1»» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • материальная помощь осуществлялась без документов, подтверждающих право на ее получение;
  • выявлены случаи, когда приказы «Об оказании материальной помощи» были составлены раньше, чем предоставлены основания для ее выплаты;
  • договор заключен позже, чем поставлен товар;
  • работы начались раньше, чем заключен контракт;
  • не соблюдаются условия заключенных контрактов по оплате за поставку товара.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 58»)

Печать

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 58»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 58» (СОШ № 58)
  6. Срок проведения мероприятия: с 12.04.2022 г. по 16.06.2022 г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

СОШ № 58 создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является образовательной организацией г. Астрахани, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

СОШ № 58 является некоммерческой организацией, не имеющей основной целью извлечение прибыли.

Для достижения стоявших целей и задач СОШ № 58:

- СОШ № 58 организует и осуществляет бесплатное обучение детей школьного возраста в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ;

- самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов;

- вправе привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;

- вправе оказывать платные образовательные услуги населению и организациям, осуществлять иную, приносящую доход деятельность, в порядке, предусмотренном законодательством РФ.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности СОШ № 58 за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • В 2021 году на основании приказа № 43 «Б» ОД от 01.09.2020 «Об установлении выплат стимулирующего и компенсационного характера к окладам» педагогическим работникам СОШ № 58 производилась доплата за высшее профессиональное образование в размере 20%.

Однако, наличие среднего профессионального или высшего профессионального образования в соответствии с ч.1 ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н является обязательным при приеме на работу, и как следствие не может служить основанием, для начисления и выплат за это доплат.

Всего в 2021 году за наличие высшего образования педагогическим работникам СОШ № 58 выплачено 579 416,28 руб.

  • На основании Постановления администрации МО «Город Астрахань» от 01.07.2021 № 189 «О ликвидации МБОУ г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 58» (далее по тексту – Постановление № 189) была создана ликвидационная комиссия, в состав которой входили директор и главный бухгалтер СОШ № 58, представители управления образования администрации МО «Город Астрахань», представитель управления муниципального имущества администрации МО «Город Астрахань», представитель Астраханской городской территориальной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ.

Однако, ревизией установлено, что списание некоторых основных средств проводилось СОШ № 58 самостоятельно, без участия ликвидационной комиссии, а именно:

До создания ликвидационной комиссии СОШ № 58 самостоятельно списало основных средств на сумму 6 377 680,56 руб., в том числе:

Приказом директора СОШ № 58 от 31.05.2021 № 33 ОД «О списании основных средств, пришедших в негодность» и на основании акта о списании объектов нефинансовых активов № ООГУ-000006 от 31.05.2021 было списано основных средств в количестве 57 штук на сумму 302 614,43 руб.

Приказом директора СОШ № 58 от 31.05.2021 № 34 ОД «О списании основных средств, пришедших в негодность» и на основании актов о списании объектов нефинансовых активов № ООГУ-000005 от 31.05.2021 и № ООГУ-000017 от 31.05.2021 было списано основных средств в количестве 381 штуки на сумму 319 378,14 руб.

Согласно акту от 31.05.2021, основные средства в количестве 438 штук на общую сумму 621 993,57 руб. были утилизированы СОШ № 58 путем разлома и выноса в мусорные контейнеры.

Приказом директора СОШ № 58 от 07.06.2021 № 32 А ОД «О списании библиотечного фонда» и на основании актов о списании исключенных объектов библиотечного фонда № ООГУ-000001 от 07.06.2021 и № ООГУ-000002 от 07.06.2021 было списано учебной литературы в количестве 8 627 штук на сумму 2 536 133,33 руб. и художественной литературы в количестве 1 475 штук на сумму 24 678,21 руб.

Приказом директора СОШ № 58 от 28.06.2021 № 34 А ОД «О списании библиотечного фонда» и на основании акта о списании исключенных объектов библиотечного фонда № ООГУ-000003 от 28.06.2021 было списано учебной литературы в количестве 6 311 штуке на сумму 2 161 348,09 руб.

Причина списания указанного выше библиотечного фонда в количестве 16 413 штук (10 102+6 311) на общую сумму 4 722 159,63 руб. указана в приказе от 07.06.2021 № 32 А ОД и от 28.06.2021 № 34 А ОД как: «В целях улучшения работы по учету и сохранности, а также своевременного списания, пришедшего в ветхость, устаревшего по содержанию библиотечного фонда».

Ни договор с ИП Мухиным А.А., ни акт приема-передачи библиотечного фонда, ни акта выполненных работ ИП Мухиным А.А. по утилизации библиотечного фонда к ревизии представлены не был.

В качестве подтверждающего документа, свидетельствующего об уничтожении указанного выше библиотечного фонда в количестве 16 413 штук на общую сумму 4 722 159,63 руб., СОШ № 58 представила к ревизии Справку «Об утилизации архивных документов» от 23.09.2021 № 253 и Справку «Об утилизации архивных документов» от 28.09.2021 № 258, выданных ИП Мухиным А.А. В Справках № 253 и № 258 указано только, что «ИП Мухиным А.А. приняты архивные документы весом соответственно159 кг и 180 кг и уничтожены в присутствии заказчика путем смешивания с водой в гидроразбивателе». Следует отметить, что указанные выше справки заверены только штампом ИП Мухина А.А., а печить ИП Мухина А.А. отсутствует.

Договор на оказание услуг по утилизации архивных документов от 06.09.2021 № 02/09_21, заключенный с Мухиным А.А. (исполнитель) был представлен СОШ № 58 только после ознакомления с актом ревизии, т.е. 20.06.2022 года. Следует отметить, что в представленном договоре от 06.09.2021 № 02/09_21 указано только, что исполнитель «осуществляет утилизацию архивных документов», ни количество, ни другие сведения, свидетельствующие об утилизации именно библиотечного фонда СОШ № 58 в договоре отсутствует.

Следует отметить, что к Пояснению от 20.06.2022 № 37, написанному после ознакомления с актом ревизии от 16.06.2022, СОШ № 58 приложило Справку «Об утилизации архивных документов» от 23.09.2021 № 253 и Справку «Об утилизации архивных документов» от 28.09.2021 № 258 уже с печатью ИП Мухина А.А., не пояснив, почему во время ревизии были представлены другие Справки.

Согласно бухгалтерским документам, СОШ № 58 передала на утилизацию ИП Мухину А.А. библиотечный фонд в количестве 16 413 штук совершенно безвозмездно.

Таким образом, СОШ № 58 списала 41% своего библиотечного фонда и на сумму, составляющую 44% от общей стоимости книг и учебной литературы, числящихся на 01.01.2021 на балансе.

Приказом директора СОШ № 58 от 29.06.2021 № 35 ОД «О списании основных средств, пришедших в негодность» и на основании актов о списании объектов нефинансовых активов № ООГУ-000002 от 29.06.2021 и № ООГУ-000003 от 29.06.2021 было списано основных средств  в количестве 69 штук на сумму 974 076.04 руб., в том числе: ноутбуки; компьютеры; копиры; ксерокс; МФУ; мониторы ЖК; водонагреватели; программно-аппаратные комплексы Aser; портативное устройство для видеопрезинтации; рабочие станции (систем.блок-процессор); системные блоки Cel-E1200; сплит-системы; станки: деревообрабатывающий, токарный, фрезерный, фуговочный и сверлильный; холодильное оборудование; пианино и т.д.

Приказом директора СОШ № 58 от 29.06.2021 № 36 ОД «О списании основных средств, пришедших в негодность» и на основании акта о списании объектов нефинансовых активов № ООГУ-000004 от 29.06.2021 было списано основных средств в количестве 63 штук на сумму 59 451.32 руб., в том числе: баяны; сканер; швейные машинки и т.д.

К ревизии представлены Акты технического осмотра, составленные ООО НПП «Финансово-административные и конструкционные технологии» (далее по тексту ООО НПП «Факт») и подписанные директором данной организации Вахмениным С.В. Все акты технического осмотра составлены 23.06.2021 и содержат одну и ту же формулировку: «Ремонт данного оборудования нецелесообразен, т.к. превышает стоимость изделия. Рекомендуем списать это оборудование с баланса предприятия».

Следует отметить, что к ревизии не представлены какие-либо документы, позволившие Вахменину С.В. сделать вывод о том, что ремонт основных средств будет превышать стоимость самого изделия, тогда как:

Согласно п.5.8.3 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 56397-2015 «Техническая экспертиза работоспособности радиоэлектронной аппаратуры, оборудования информационных технологий, электрических машин и приборов» в акте технической экспертизы, как правило, отражают:
- наличие, характер и перечень неисправностей оборудования;
- причины возникновения неисправностей; а также делается примечание:

- объем и трудоемкость ремонта (устранения) повреждений и неисправностей оборудования (в отдельных случаях);

- стоимость ремонта (устранения) повреждений и неисправностей оборудования, включая стоимость необходимых запасных частей, работ и накладных расходов;

- степень износа оборудования.

Установлено, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту – ЕГРЮЛ) в разделе «Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее по тексту – ОКВЭД ОК 029-2014) содержится информация о том, что основным видом деятельности ООО НПП «Факт» является Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования (код 95.11), а дополнительными видами деятельности являются: Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молок (код 01.41); Разведение лошадей и прочих животных семейства лошадиных отряда непарнокопытных (код 01.43); Разведение верблюдов и прочих животных семейства верблюжьих (код 01.44); Разведение овец и коз (код 01.45); Разведение сельскохозяйственной птицы (код 01.47).

Согласно "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) для оказания услуг по техническим испытаниям, исследованиям, анализу существует ОКВЭД – 71.20, который не указан в ЕГРЮЛ как вид деятельности, осуществляемый ООО НПП «Факт»,

К ревизии не был представлен договор с ООО НПП «Факт» о проведении технического осмотра основных средств СОШ № 58.

Договор на оказание услуг по проведению технического осмотра работоспособности оргтехники, бытовой техники, средств связи, электрических машин и приборов от 22.06.2021 № 12 был представлен СОШ № 58 только после ознакомления с актом ревизии, т.е. 20.06.2022 года.

Согласно бухгалтерским документам, ООО НПП «Факт» произвел технический осмотр и выдал акты технических осмотров совершено безвозмездно.

К ревизии представлен договор «Об оказание посреднических услуг по передаче оборудования на утилизацию» от 23.06.2021 № 1, заключенный СОШ № 58 (заказчик) с ООО НПП «Факт» (исполнитель). Согласно п.1 данного договора исполнитель обязуется безвозмездно оказать заказчику услуги, а именно: обязуется выполнить посреднические услуги по передаче оборудования на утилизацию в ООО ПКЦ «ВДВ».

В рамках реализации договора от 23.06.2021 № 1 заказчик (СОШ № 58) передал исполнителю (ООО НПП «Факт») все основные средства, списанные по приказам № 35 ОД от 29.06.2021 и № 36 ОД от 29.06.2021, т.е. 132 шт. на общую сумму 1 033 527.36 руб.

Следует отметить, что договор «Об оказание посреднических услуг по передаче оборудования на утилизацию» № 1 был составлен и подписан сторонами 23.06.2021, т.е. в день выдачи ООО НПП «Факт» всех актов технического осмотра и раньше, чем были изданы приказы № 35 ОД и № 36 ОД «О списании основных средств, пришедших в негодность» (приказы от 29.06.2021).

В акте ревизии от 16.06.2022 было отражено, что к ревизии не представлен акт выполненных работ ООО НПП «Факт», свидетельствующий об оказании посреднических услуг по передаче оборудования на утилизацию в ООО ПКЦ «ВДВ» (стр.15 акта ревизии от 16.06.2022).  В пояснении от 20.06.2022 № 37 СОШ № 58 не отрицает, что во время проведения ревизии акт ООО НПП «Факт» представлен не был. Акт оказания услуг по передаче оборудования (списанных основных средств СОШ № 58) (исполнителем указан ООО НПП «Факт») б/н от 23.06.2021 был представлен СОШ № 58 только после ознакомления с актом ревизии, т.е. 20.06.2022 года. Следует отметить, в представленном 20.06.2022 акте оказания услуг по передаче оборудования б/н от 23.06.2021 указано, что этот акт к договору № 1 от 23.06.2021. Согласно п.1 данного договора исполнитель (ООО НПП «Факт») обязуется безвозмездно оказать заказчику услуги, а именно: обязуется выполнить посреднические услуги по передаче оборудования на утилизацию в ООО ПКЦ «ВДВ».

Следует отметить, что ни во время ревизии, ни в пояснении от 20.06.2022 № 37 СОШ № 58 не предоставило никаких документов, свидетельствующих о реальной утилизации основных средств (компьютеров, оргтехники, ноутбуков, мониторов, водонагревателей, станков и т.п.). Так же не представлен договор с ООО ПКЦ «ВДВ», свидетельствующий о том, что данная организация реально утилизировала списанные основные средства СОШ № 58 в количестве 132 шт. на общую сумму 1 033 527,36 руб. К ревизии были представлены только документы, свидетельствующие о передаче основных средств в количестве 132 шт. на общую сумму 1 033 527,36 руб. ООО НПП «Факт», т.е. той же организации, которая производила технический осмотр и выдала заключение о нерабочем состоянии указанных выше основных средств.

  • Постановлением «О ликвидации муниципального бюджетного образовательного учреждения г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 58» (далее по тексту – СОШ № 58) от 01.07.2021 № 189 было принято решение ликвидировать СОШ № 58.

В письме УКС от 20.12.2021 № 01-10-01-3800 указано, что «управлению поручено в срок до 01.02.2022 осуществить снос указанного объекта».

Согласно полученным на запросы КСП МО «Город Астрахань» ответам, установлено, что за период с 2014 года по 2021 года на ремонт и капитальный ремонт СОШ № 58 было израсходовано 31 099 910,50 руб. бюджетных средств, а именно:

- УКС:

26 344 703.11 руб., в том числе:

Проектная документация кап.ремонта и усиления фундамента (2016 и 2018) – 193 805.31 руб.

Кап.ремонт кровли (2017) – 1 911 921.06 руб.

Кап.ремонт усиления фундамента здания (2017) – 7 364 689.64 руб.

Ремонт усиления фундамента здания (2019) – 8 728 652.63 руб.

Благоустройство территории (2019) – 5 994 947.81 руб.

Ремонт в здании СОШ № 58 (2019) – 1 380 696.33 руб.

Авторский надзор – 31 542.21 руб.

Исследовательские работы и обследование – 298 936.70 руб.

Техническое заключение о состоянии конструкций (2021) – 439 511.53 руб.

- СОШ № 58:

4 755 207.39 руб., в том числе:

Ремонт помещений – 2 291 786.39 руб.

Обследование (2020) – 270 000.00 руб.

Ограничение доступа и демонтаж ограждения (2021) – 2 193 421.00 руб.

Установлено, во время проведения УКСом с помощью подрядных организаций изыскательских работ, работ по проведению технического обследования конструкций и проектных работ на общую сумму 492 742.01 руб., УКС и сама СОШ № 58 проводят ремонтные работы в школе и на ее территории на общую сумму 28 196 977.97 руб.

А после расходованию бюджетных средств на исследования, ремонт и кап.ремонт в сумме 28 196 977.97 руб., в том числе: УКС – 25 905 191.58 руб. и СОШ № 58 – 2 291 786.39 руб.; администрация СОШ № 58 заключает Контракт № 44-2020ОТ(Н) от 25.08.2020 с ООО «ЦИВССМ» на проведение последним работ по проведению технического обследования с выдачей заключения о состоянии строительных конструкций здания СОШ № 58, стоимость работ 270 000 руб., а УКС заключает МК № 28 от 15.03.2021 с ООО «Земельный эксперт» на разработку последним технического заключения о состоянии строительных конструкций здания СОШ № 58, стоимость работ – 439 511.53 руб.

Согласно выводам ООО «ЦИВССМ»:

- по предварительным выводам сохранение здания возможно только при реализации ряда мероприятий и в существующем состоянии эксплуатация здания школы недопустима (информационное письмо ООО «ЦИВССМ» от 27.08.2020 № 489);

- необходимо дальнейшее усиление фундаментов и стен, других мероприятий по сохранности здания. Возможность рассмотрения вопроса о технико-экономической целесообразности сохранения (проведение усиления и капитального ремонта) или демонтажа здания. (Заключение по техническому обследованию строительных конструкций здания СОШ № 58 – акт от 31.08.2020 № 1).

На основании протокола заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации МО «Город Астрахань» № 15 от 31.08.2020, УКС заключил МК № 28 от 15.03.2021 с ООО «Земельный эксперт» (подрядчик) на выполнение работ по разработке технического заключения о состоянии строительных конструкций здания СОШ № 58 с проведением гидрогеологических изысканий, стоимость работ составила 439 511,53 руб. Акт № 1 о выполнении указанных выше работ подписан сторонами 26.05.2021.

Работы по разработке технического заключения о состоянии строительных конструкций здания СОШ № 58 были выполнены ООО «Земельный эксперт» за 17 дней.

Общие выводы ООО «Земельный эксперт» о техническом состоянии основных конструкций здания СОШ № 58: «Состояние фундаментов аварийное и не подлежащее дальнейшей эксплуатации. Очередное усиление оснований и несущих конструкций здания не считаем целесообразным. Техническое состояние здания СОШ № 58 аварийное и подлежит сносу».

Постановлением администрации МО «Город Астрахань» «О ликвидации МБОУ г. Астрахани «СОШ № 58» от 01.07.2021 № 189 было принято решение о ликвидации СОШ № 58.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУДО г.Астрахани «Детская школа искусств № 22»)

Печать

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУДО г. Астрахани «Детская школа искусств № 22»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля.
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУДО г. Астрахани «Детская школа искусств № 22»
  6. Срок проведения мероприятия: с 14.06.2022 г. по 27.06.2022 г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: аудиторы КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 22 города Астрахани» (далее – Образовательная организация) является организацией дополнительного образования, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии от 30.06.2015 № 1260-Б/С образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых она создана.

Образовательная организация создана на основании постановления мэра города Астрахани от 29.11.1999 № 3782-м путем реорганизации в форме выделения из управления культуры администрации города Астрахани, приказа управления культуры администрации города Астрахани от 23.11.1999  № 156-п-а, распоряжения комитета по управлению имуществом города Астрахани от 02.12.1999 № 910-р, приказа управления культуры администрации города Астрахани от 07.04.2011  № 01-11/19 путем изменения типа существующего муниципального учреждения, приказа управления культуры администрации города Астрахани от 14.12.2012 № 01-11/134, переименовано в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об  образовании  в Российской Федерации» в муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 22 города Астрахани» и является правопреемником ранее действующего  муниципального бюджетного  образовательного   учреждения  дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 22 г. Астрахани».

Полное наименование Образовательной организации – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств № 22 города Астрахани».

Сокращенное наименование Образовательной организации – МБУДО «ДШИ № 22 г. Астрахани».

Организационно-правовая форма Образовательной организации: бюджетное учреждение.

Тип Образовательной организации: организация дополнительного образования.

Юридический адрес Образовательной организации: 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта Владимира Комарова, 25.

Фактический адрес Образовательной организации: 414011, г. Астрахань, ул. Космонавта Владимира Комарова / ул. Мелитопольская, № 25/13, литер А.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУДО г. Астрахани «Детская школа искусств № 22» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • образование заместителя директора не соответствует п. 1.2. должностной инструкции.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №48 «Чебурашка»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №48 «Чебурашка»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБДОУ г. Астрахани «Детский сад №48 «Чебурашка»
  6. Срок проведения мероприятия: с 14.06.2022г. по 28.06.2022г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021г.
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани «Детский сад № 48 «Чебурашка» (далее по тексту - Образовательная организация) создано для оказания услуг в целях обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых Образовательная организация создана.

Целями образовательной деятельности Образовательной организации являются создание условий для реализации гарантированного права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Организационно-правовая форма Образовательной организации: бюджетное учреждение.

Тип Образовательной организации: дошкольная образовательная организация.

Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414041, г. Астрахань, ул. Сун-Ят-Сена, 68 «Б».

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ г. Астрахани № 48 за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г.  установлено:

  • нарушение п.3.8. Постановления администрации муниципального образования «Город Астрахань» от 12.05.2016 N 3121 «О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций города Астрахани», размер премирования установлен - «в сумме без ограничения».
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №11»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБОУ  г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №11»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБОУ г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №11»
  6. Срок проведения мероприятия: с 18.05.2022 по 14.06.2022
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист (консультант) КСП МО «Город Астрахань», аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 11» (далее по тексту – Образовательная организация)  создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации  полномочий органов местного самоуправления в сфере образования и является  образовательной организацией г.Астрахани, реализующим основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Образовательная организация является некоммерческой организацией, не имеющей основной целью извлечение прибыли, осуществляющей на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана.

В своей деятельности Образовательная организация руководствуется законодательством  Российской Федерации  в области образования, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципального образования  «Город Астрахань», настоящим Уставом, локальными нормативными актами, принятыми Образовательной организацией в соответствии с нормами действующего законодательства.

Для реализации стоящих перед ним целей и задач Образовательная организация:

- организует и осуществляет бесплатное обучение детей школьного возраста в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ;

- организует и осуществляет обучение и воспитание детей дошкольного возраста основываясь на федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования;

- осуществляет обучение в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья детей, создает необходимые и благоприятные условия для разностороннего развития личности ребенка, охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников, обучающихся и работников Образовательной организации;

- самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов;

- самостоятельна в выборе форм, средств и методов воспитания и обучения детей, образовательных технологий по реализуемым Образовательной организацией образовательным программам;

- вправе привлекать дополнительные финансовые источники за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных;

- вправе оказывать платные образовательные услуги населению и организациям, осуществлять иную, приносящую доход деятельность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Юридический (фактический) адрес Учреждения: 414000, г. Астрахань, улица Бакинская, 83.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии  финансово-хозяйственной  деятельности МБОУ г. Астрахани  «Средняя общеобразовательная школа № 11» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021  нарушений не установлено.

 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУДО «Детская школа искусств №4 города Астрахани»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУДО «Детская школа искусств №4 города Астрахани»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУДО «ДШИ № 4 г. Астрахани»
  6. Срок проведения мероприятия: с 23.05.2022г. по 06.06.2022г.
  7. Проверяемый период деятельности: 2021г.
  8. Участники мероприятия: аудитор КСП МО «Город Астрахань»
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости): Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №4 города Астрахани», в дальнейшем именуемое «Образовательная организация», является организацией дополнительного образования, осуществляющей в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам.

Предметом деятельности Образовательной организации является осуществление образовательного процесса, направленного на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающихся в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и  профессиональном совершенствовании и не сопровождающегося повышением уровня образования.

Целями деятельности Образовательной организации являются: формирование  и развитие творческих способностей обучающихся, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном и нравственном совершенствовании, формирование культуры, а также организация их свободного времени, обеспечение адаптации к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности.

Организационно-правовая форма Образовательной организации: бюджетное учреждение.

Тип Образовательной организации: организация дополнительного образования.

Юридический (фактический) адрес Образовательной организации: 414006, г. Астрахань, ул. Дзержинского, 46; пер. Степана Разина, 4; пер. Степана Разина/ Дзержинского, 2/5; пер Грановского, 54.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУДО «ДШИ № 4 г. Астрахани» за период с 01.01.2021г. по 31.12.2021г. установлено:

  • нарушение п.3.17. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10.08.2018 N 494 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в области искусств", размер премирования установлен - «в сумме без ограничения»;
  • нарушение п.3.13. Постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 10.08.2018 N 494 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений дополнительного образования в области искусств", критерий устанавливающий персональный повышающий коэффициент не соответствует Постановлению № 494;
  • нарушение ст.333 Трудового кодекса РФ от 30.12.01 № 197-ФЗ, в учреждении завышалась установленная предельная продолжительность рабочего времени педагогическим работникам.
 

ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕНИИ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (МБУ г. Астрахани «Зеленый город»)

Печать

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

«Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Зеленый город»

(далее – мероприятие)

  1. Основание для проведения мероприятия: план работы КСП МО «Город Астрахань»
  2. Предмет мероприятия: денежные средства бюджета МО «Город Астрахань»
  3. Цель мероприятия: проверка эффективности расходования денежных средств бюджета МО «Город Астрахань»
  4. Задачи мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности, выполнение субъектом проверки законов Российской Федерации, нормативных и правовых актов, ведомственных приказов и распоряжений, направленных на целевое и эффективное использование средств местного бюджета, муниципальной собственности, экономное использование материальных, финансовых и трудовых ресурсов, правильность постановки бухгалтерского учета, состояние внутреннего контроля
  5. Объект финансового контроля (объекты встречных проверок (при наличии таковых): МБУ г. Астрахани «Зеленый город». (полное наименование объекта (объектов) финансового контроля)
  6. Срок проведения мероприятия: с 04.04.2022 по 11.05.2022
  7. Проверяемый период деятельности: 2021 год
  8. Участники мероприятия: специалист (консультант) КСП МО «Город Астрахань», аудитор КСП МО «Город Астрахань».
  9. Краткая характеристика деятельности объекта финансового контроля (в случае необходимости):

Муниципальное бюджетное учреждение г. Астрахани «Зеленый город» создано в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, а также руководствуясь Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования МО «Город Астрахань».

МБУ г. Астрахани «Зеленый город» утверждено постановлением администрации города Астрахани от 21 января 2011 года № 297.

Основной вид деятельности Учреждения – предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений, уборка территории и аналогичная деятельность.

Функции и полномочия учредителя, согласно постановлению от 15.04.2014 № 2414-м, осуществляет управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань».

Учреждение создано с целью рационального и эффективного использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования,  совершенствования деятельности органов местного самоуправления  в  сфере  благоустройства  и  озеленения  городской среды, в целях повышения  качества садово-паркового и ландшафтного строительства г. Астрахани,  а также с целью достижения уровня устойчивого функционирования  отрасли  городского устройства  и   озеленения  г. Астрахани, охраны, защиты и воспроизводства лесов,  расположенных на территории города Астрахани.

Юридический (фактический) адрес Учреждения: 414041, Астраханская область, Ленинский район, г. Астрахань, ул. Рыбинская, 4.

Результаты контрольного мероприятия: при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности МБУ г. Астрахани «Зеленый город» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 установлено:

  • Управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» было утверждено муниципальное задание на выполнение муниципальных услуг «Уход за памятниками» и «Деятельность парков отдыха». Однако Учреждением, согласно муниципального задания,  обслуживаются памятники,  парки, скверы, аллеи, бульвары и другие зеленые зоны города, которые не закреплены  на праве  оперативного  управления  МБУ г. Астрахани «Зеленый город», и не поставлены  администрацией  муниципального образования «Город Астрахань» на обслуживание учреждением, таким образом, при  выборочной проверке  было выявлено, что МБУ г. Астрахани «Зеленый город» в проверяемом периоде, по утвержденному  муниципальному  заданию  управлением по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации муниципального образования «Город Астрахань» выполнил работы на сумму 27 131 186,07 рублей.
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 44