Устав

Печать

Принят Решением городского
Совета города Астрахани
6 июля 2004 года N 52/а
Изменения и дополнения
приняты Решениями Совета
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 10 февраля 2005 года N 46,
от 25 августа 2005 года N 181

 

УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД АСТРАХАНЬ"

 

(в ред. Решений Совета муниципального образования
"Город Астрахань" от 10.02.2005 N 46, от 25.08.2005 N 181,
Городской Думы муниципального образования "Город Астрахань"
от 26.12.2006 N 195, от 17.05.2007 N 48,
от 27.11.2008 N 154, от 02.04.2009 N 47,
от 04.06.2009 N 65, от 26.11.2009 N 155,
от 29.04.2010 N 42, от 24.06.2010 N 73,
от 03.03.2011 N 3, от 28.04.2011 N 35)

 

Раздел IV. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА АСТРАХАНИ

 

Статья 61. Статус контрольно-счетной палаты города Астрахани
1. Контрольно-счетная палата г. Астрахани образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата г. Астрахани является постоянно действующим органом финансового контроля.
3. Контрольно-счетная палата г. Астрахани в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности и объективности.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты г. Астрахани.
4. Контрольно-счетная палата г. Астрахани формируется Городской Думой сроком на 4 года.
5. Контрольно-счетная палата г. Астрахани состоит из председателя, заместителя председателя контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты.
6. Контрольно-счетная палата г. Астрахани осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:

  • организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
  • проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
  • экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
  • анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Городскую Думу предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
  • подготовку и представление в Городскую Думу заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
  • подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления города Астрахани;
  • контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

7. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой г. Астрахани, подлежат обсуждению на заседании Городской Думы с последующей публикацией в официальном периодическом издании нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Астрахани не позднее 7 дней.
Контрольно-счетная палата г. Астрахани ежегодно представляет Городской Думе отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления города Астрахани обязаны представлять в контрольно-счетную палату г. Астрахани по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Деятельность контрольно-счетной палаты г. Астрахани регулируется федеральным законодательством, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Городской Думой.
10. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты г. Астрахани предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. В составе расходов контрольно-счетной палаты г. Астрахани отдельно предусматриваются средства на публикацию результатов проверок, отчетов о деятельности контрольно-счетной палаты и других материалов.