Отчет о проведении контрольного мероприятия (МБУ «Футбольный клуб «Астрахань»)

Печать

Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного  учреждения «Футбольный клуб «Астрахань»  за проверяемый период с 01.01.2017 по 31.12.2017, установлены следующие нарушения:

-  п.2 ст.81, ст.180 Трудового кодекса РФ, п.1 ст.131  Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.12.2015), проверкой установлен факт работы  сотрудника учреждения в соответствии с занимаемой должностью, тогда как действующим штатным расписанием занимаемая им должность не предусмотрена, приказ о сроке вступления в силу нового штатного  расписания  отсутствует,  что является нарушением действующего законодательства.

- п.1 ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О государственной регистрации недвижимости» учреждение не зарегистрировало право собственности на отдельные объекты недвижимости, переданные ему распорядительными актами в установленном порядке.

-  Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 31.12.2017) «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы –путевые листы заполнены не в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов; проверкой установлено отсутствие путевых листов на автомобили: ГАЗ -2217 (год ввода в эксплуатацию 2007) за период 01.07.2017 по 01.10.2017; а/м Hyundai Sonata (2011 года выпуска) за период 01.07.2017 по 05.10.2017, в результате чего проверить обоснованность списания ГСМ в проверяемом периоде в соответствии с утвержденными нормами расхода топлива не представляется возможным; выдача предметов спортивной экипировки, спортинвентяря, канцелярских и хозяйственных товаров не фиксируется в книге учета материальных ценностей (ф. 0504042). При выдачи предметов спортивной экипировки тренеру или других ценностей ответственному лицу для последующей передачи членам команды, сотрудникам учреждения, ведомости, в которых расписываются лица, получившие имущество в индивидуальное пользование не составляются: обоснованность оказанных услуг по договору от 22.06.2017 №ППМ/042, заключенному учреждением с ООО «Системы противопожарной защиты» на сумму 2 135руб. ставится под сомнение, так как на момент оказания услуг на балансе учреждения не значились объекты учета (огнетушители), подлежащие освидетельствованию, перезарядке и пр., а приобретенным в момент оказания вышеуказанных услуг огнетушителям освидетельствование, перезарядка не требовалась; фактически произведенные расходы по средствам целевого назначения не соответствуют утвержденным показателям календарного плана мероприятий МБУ ФК «Астрахань» на 2017 в сумме 13 350руб.; обоснованность оказанных учреждению услуг по проживанию и питанию ООО «ФМА» в сумме 722 000руб. ставится под сомнение, т.к. по данным Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей основными и дополнительными видами деятельности, оказание вышеуказанных услуг ООО «ФМА»  не предусмотрено.

- п.9 Приказа Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 14.11.2017) «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений) -задолженность, значившаяся по учреждению по состоянию на 01.01.2018года, не соответствует  данным справки №190832 о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организации и индивидуальных предпринимателей, в т.ч. проверкой установлено переплата по прочим налогам в общей сумме 2 042 397,09руб. (в т.ч. пеня 51 852,79руб.).

-Приказа Минфина России от 01.12.2010 N157н(ред. от 27.09.2017) «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» установлены факты учета нефинансовых активов не на соответствующих счетах бюджетного (бухгалтерского) учета, а именно  учета материальных запасов в составе основных средств, всего на общую сумму 425 180руб.;

-учет материальных ценностей, выданных на транспортные средства взамен изношенных, в целях контроля за их использованием  на забалансовом счете 09 "Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных" не ведется; необоснованно списаны запасные части, приобретенные  для ремонта автомобилей, в том числе запасные части, используемые в составе транспортных средств; карточки количественно-суммового учета материальных ценностей  не составляются.

-Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» инвентаризационные описи (сличительная ведомость) заполнены не полностью, а именно отсутствуют данные о фактическом наличие материальных ценностей, в результате чего установлено, что проведенная инвентаризация объектов нефинансовых активов по состоянию на 01.12.2016 носила формальный характер; внеплановая инвентаризация имущества и обязательств при смене материально-ответственных лиц не проводилась, письменные договора с материально ответственными лицами о полной материальной ответственности не заключались; инвентаризация обязательств перед составлением годовой не производилась, по результатам проведенной инвентаризации в ходе проверки установлена недостача в сумме 211 535,52руб. и излишки материальных ценностей по установленному списку без стоимостной оценки; по результатам инвентаризации установлено неэффективное использование имущества (автомобиль ВАЗ 31010), принадлежащего учреждению, так, как учреждением не приняты меры по обеспечению сохранности нормального состояния, как всего транспортного средства, так и отдельных его узлов и механизмов, которые в случае принятия решения о невозможности дальнейшей эксплуатации автотранспортного средства после проведения соответствующих процедур в установленном законодательством порядке должны быть приняты к учету в качестве остающихся в распоряжении бюджетного учреждения материальных запасов, полученных от ликвидации (разборки, утилизации) объектов основных средств.

-  Постановления Правительства РФ от 13.10.2008 N 749 (ред. от 29.07.2015 «Об особенностях направления работников в служебные командировки»), установлено отсутствие в документах, являющимися приложением к авансовому отчету (командировочных удостоверениях) даты выбытии и прибытия в командировку.

- Постановления Правительства РФ от 26 июля 2010 N 538 "О порядке отнесения имущества автономного или бюджетного учреждения к категории особо ценного движимого имущества" (СЗ РФ. 2010. N 31. ст. 4237)) объекты учета особо ценного движимого имущества учреждением в соответствии с рабочим планом счетов, не учитывались.

- Постановления администрации города Астрахани  от 8 ноября 2010 N 8684 «О порядке определения видов особо ценного движимого имущества в отношении муниципальных бюджетных учреждений»  -объекты учета особо ценного движимого имущества учреждением в соответствии с рабочим планом счетов, не учитывались.

- Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете и Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденных Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 выписки банка с относящимися к ним документами представлены не в полном объеме, имеют место факты подбора документации не в хронологическом порядке, а также установлено, что выписки банка с относящимися к ним документами за ноябрь, декабрь 2017года не переплетены.