Проведенной ревизией финансово-хозяйственной деятельности управления по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» (проверяемый период – 2018 год), установлено:
Нарушения ст.720,753 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-Ф (изм. от 22.06.2017 N 16-П), а именно:
- сдача и прием заказчиком (УКС) результата работ посредством подписания акта выполненных работ ООО «АДС –Инвест» от 15.12.2018 №7.16 на производство работ «ЛВС и телефонизация» по разделу 4 «Озвучивание зала для музыкальных мероприятий» произведена формально (в нарушение ст.720,753 ГК РФ), так в акте не учтен факт замены марки микрофона TOA ЕС-100М (1 шт.) на микрофон ТОА DM-1200 (1 шт.). Кроме того, в ходе контрольного мероприятия, документальной проверкой установлена недостача микрофонов в количестве 3шт. марки TOAЕС-100М, (подтверждается актом приема-передачи оборудования от 14.01.2019 №1), с учетом установки сумма неподтвержденных расходов составила 10 640,82руб.
-без учета изменений и согласований на замену материалов(смесителей душевых установок СМ-Д-ШЛФ с душевой сеткой на гибком шланге с фарфоровым корпусом в количестве 36 компл. (ТСЦ-301-0625)). неправомерно принят и подписан акт выполненных работ №7.4 от 15.12.2018 (в нарушение ст.720,753 ГК РФ).
-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7,19 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факты производства работ в соответствии с установленной последовательностью их проведения не подтверждены контрольными мероприятиями (при визуальном осмотре в ходе контрольного мероприятия, в основаниях конструкций групповых и физкультурных детских площадок, обнаружены признаки (врезки с четкими границами, отличающиеся по цвету от остальной части покрытия), подтверждающие факт их установки после устройства наливных покрытий, что противоречит данным, представленным в актах приемки выполненных работ).
-сдача подрядчиком и прием результата работ заказчиком посредством подписания акта от 15.12.2019 №7.16 (за отчетный период с 04.10.2018 по 15.12.2018), ООО «АДС-Инвест», в соответствии со сметой №02-01-14 «ЛВС и телефонизация (Раздел 1. ЛВС и телефонизация произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт производства работ по установке телефонных аппаратов без номеронабирателя в количестве 13шт. проведенным контрольным мероприятием не подтвержден.
-сдача подрядчиком ООО «АДС-Инвест» и прием результата работ заказчиком (УКС) посредством подписания акта по установке оконных блоков и предусмотренных к ним москитных сеток произведены формально (что является нарушением действующего законодательства ст.720,753 ГК РФ), так как факт отсутствия в наличие указанного материала (москитных сеток) в количестве 20шт. подтвержден контрольным мероприятием.
Нарушение приказа Министерства Финансов РФ от 31.03.2015 №52Н «Об утверждении форм первичных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управлениями государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и методических указаний по их применению»:
- сведения по заработной плате работников (ф. 0504417) заполняются не по всем графам, а именно, не заполнена графа «Отметки о приеме на работу и переводах», отсутствуют дата и номер приказа, частично заполнены поля «Виды и суммы постоянных начислений заработной платы, доплат, надбавок и т.д.».
Нарушение Инструкции от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»:
- инвентаризация имущества перед составлением годовой отчетности бухгалтерией проведена формально, основные средства, материальные запасы и другое неучтенное имущество не были выявлены проведенной инвентаризацией и приняты к учету (в соответствии с п.31.Инструкции).
Кроме того, в результате перечисления в 2018году суммы компенсации расходов бюджета Астраханской области управлением по капитальному строительству администрации муниципального образования «Город Астрахань» Министерству образования и науки Астраханской области, бюджет муниципального образования «Город Астрахань» понес финансовые потери в размере 808 635,03руб.